Меню Закрыть
Условия для клиентов

Условия для клиентов

Выезд на дом

Если ваша техника вышли из строя, не беспокойтесь, вам не придется везти их в сервисный центр. Мастер выезжает на дом. При этом у него всегда с собой необходимый инструмент и те запчасти, которые, скорее всего, понадобятся для устранения неисправности именно вашей техники. Для этого при согласовании времени приезда мастера вы описываете возникшую у вас проблему. Если вам будет удобно, наш специалист может приехать к вам уже через 20 минут (в зависимости от загрузки) после оформления заявки, или договориться с вами о любом другом времени. Мы принимаем заказы на ремонт в течение всего рабочего дня, а наши мастера не знают отдыха ни в выходные, ни в праздничные дни — они всегда готовы оперативно прийти вам на помощь.

Диагностика

Перед началом ремонта обязательно проводится диагностика техники. По ее результатам мастер озвучивает вам причину неисправности и стоимость работ. Если вас все устроит, то вскоре ваша техника заработает как новая. В случае отказа от ремонта, вы оплачиваете лишь стоимость диагностики.

Гарантия

У нас работают только знающие толк в своем деле мастера. Поэтому за качество оказываемых услуг можете не беспокоиться. Тем более, что после всех проведенных работ вы получаете Акт выполненных работ (по запросу), подтверждающий ваше право на повторный ремонт, если возникнет гарантийный случай. Гарантия распространяется на услуги и некоторые запчасти и действует от 2 недель до 12 месяцев. Мы ведем полный учет всех звонков, заявок и обращений к нам, поэтому вам не стоит переживать по поводу гарантийных документов. Все заказы, суммы оплат хранятся у нас в базе и при необходимости мы можем легко найти вашу заявку и отправить мастера на повторный ремонт (бесплатно в гарантийном случае). 

Ответственность

Мы не являемся авторизованным сервисным центром, обслуживающим только один или несколько брендов техники. У нас большая команда профессиональных частных мастеров, каждый из которых прошел длительную проверку временем и отзывами. Каждый мастер — это частное лицо (либо самозанятый), работающий самостоятельно от лица нашей команды. Поэтому полную юридическую ответственность за ремонт несет непосредственно мастер. Мы же со своей стороны страхуем его работу, координируем заказы, контролируем качество и помогаем решать все спорные ситуации.

Аванс и оплата

В случае если мастер просит предоплату за запчасти наперед, то в обязательном порядке требуйте расписку о передаче денег. При окончании работ (по запросу) после оплаты выдается Акт выполненных работ, в котором указаны все выполненные работы и замененные детали, цены, срок гарантии и дополнительная информация. Если мастер вам не выдал Акт, вы всегда можете запросить его у нас и мы отправим вам электронный скан документа.

Сроки

Мы прекрасно понимаем, что сломанный холодильник или заклинивший люк наполненной стиральной машинки могут стать причиной порчи продуктов, вещей. Поэтому мы вряд ли скажем вам «может быть, сможем приехать сегодня». Минимальное время приезда мастера в Симферополе — 20+ минут (в зависимости от загрузки мастеров). Если вы не готовы так быстро принять нашу помощь, мы обязательно согласуем с вами удобное для вас время выезда специалиста. В случае максимальной загруженности нашего сервисного центра, мы сразу же вас предупредим о возможной задержке выполнения заказа, оставляя за вами право выбора. Сам процесс ремонта занимает от 15 минут до 3 часов, в зависимости от степени сложности.